Через месяц команда проанализировала результаты, чтобы проверить эффективность шаблонов и скорректировать их. Так уже на этом этапе iPort нашли рабочие и нерабочие механики. Нерабочие были исключены, потому что стоимость отправки превышала конечную прибыль от продаж. К ним относились рассылки:
с напоминанием о снижении цены на просмотренный товар
на товар в избранном
на товар в корзине
Что касается эффективных триггерных механик, которые принесли конверсию в оплату iPort, то к ним относятся:
Первые два шаблона по структуре между собой похожи. В первом клиент видит разницу между двумя ценниками на товар в корзине: без бонусов и с учетом бонусов.
Во втором случае скидка на товар не начисляется, но клиент видит, сколько бонусов он получит в случае покупки.
А вот примеры рассылок для брошенной корзины и брошенного просмотра с начислением 1000 бонусов:
Учитывая многолетний опыт работы TextBack с рассылками, мы предположили, почему эти шаблоны сработали.
Персонализация – в структуре письма есть упоминание о предыдущем действии клиента – просмотренном или добавленном товаре в корзину.
Длина сообщения – по нашему опыту, сообщения, которые не выходят за экран мобильного телефона (обычно до 300 символов), показывают лучшую конверсию.
Выгода – расчет новой стоимости товара с учетом скидки.
Триггер к покупке – напоминание, что бонусы скоро сгорят.
Качественное и информативное изображение – иллюстрация из WhatsApp автоматически сохраняется в фотогалерее (если эта функция не отключена). Это значит, что шанс взаимодействия клиента с рассылкой значительно выше. Так клиент не только увидит рассылку, но и запомнит бренд.
Высокий Open Rate WA в сравнении с емейл – на примере шаблона с начислением 1000 бонусов, мы увидели, что показатель открываемости в WhatsApp выше в 2 раза в сравнении с Email.
Брошенная корзина с учетом бонусов клиента
Брошенная корзина
без начисления бонусов
Брошенный просмотр
с начислением 1000 бонусов
Брошенная корзина
с начислением 1000 бонусов
Брошенный просмотр
с начислением 1000 бонусов
Шаблон 1000 бонусных баллов за просмотр